Перспективы И Тенденции Развития Индустрии Красоты

Демография

Американцы ценят хорошо выглядеть и готовы потратить на это время и деньги. На самом деле американцы тратят на уход за собой больше времени, чем среднестатистические граждане в большинстве других стран. В ходе опроса, проведенного в 22 странах мира, исследовательская компания GfK обнаружила, что мужчины и женщины тратят в среднем 4 часа в неделю на личный уход, в то время как американцы обычно тратят на это 5,3 часа, или примерно на 30 процентов больше времени. Из американских участников 62% заявили, что именно хорошее самочувствие является главной причиной того, что они тратят время на то, чтобы выглядеть наилучшим образом. Результаты исследования подтвердили то, что инсайдеры индустрии красоты уже знали — люди покупают косметические услуги, чтобы чувствовать себя хорошо.

Эти выводы были подтверждены в «докладе Dove Global Beauty and Confidence Report».»В докладе за 2016 год, в котором было опрошено 10 500 женщин в 13 странах, было обнаружено, что почти 89 процентов женщин и 79 процентов девочек сказали, что они пропустили соответствующие жизненные мероприятия, потому что им не нравилась их внешность в то время. В США только 50 процентов женщин заявили, что они уверены в своей красоте. В то время как в докладе было обнаружено всеобщее «беспокойство по поводу красоты и внешнего вида» среди женщин, 70 процентов женщин и 80 процентов девочек сообщили, что чувствуют себя более уверенно или позитивно, когда они уделяют время заботе о своем уме, теле и внешности.

Исследования потребителей показывают, что некоторые демографические группы с большей вероятностью покупают такие услуги, как стрижка, массаж, маникюр и уход за лицом. Согласно отчету компании New Strategist, занимающейся исследованием рынка, люди в возрасте от 35 до 64 лет тратят на косметические услуги от 8 до 14 процентов больше среднего показателя. На некоторые более узко определенные группы приходится еще больше расходов. Пустые гнездышки и другие женатые взрослые без детей дома тратят на косметические услуги на 25 процентов больше среднего, в то время как супружеские пары с детьми школьного возраста или старше обычно тратят на 31-37 процентов больше нормы, согласно новому отчету стратега.

потенциал роста

Тот факт, что услуги красоты приносят эмоциональную пользу, а также физическую, повышает их ценность. Это одна из причин, по которой отрасль остается стабильно прочной и практически «рецессионной».»Даже в самый последний экономический спад, косметический бизнес оставался сильнее, чем в среднем по стране, по данным Профессиональной ассоциации красоты (PBA), отраслевой торговой группы. В период с четвертого квартала 2008 по 2009 год закрылось 92 000 предприятий частного сектора. Это означало снижение на 1 процент. Однако в период между четвертым кварталом 2008 и 2009 годов салонная и спа-индустрия сообщила о потере только 130 предприятий, сократившись всего на 0,1 процента.

По мере выхода Соединенных Штатов из рецессии салонная и спа-индустрия также развивалась выше среднего уровня по сравнению с общей экономикой. Между четвертым кварталом 2009 и 2010 годов индустрия салонов и спа выросла на 1,7 процента, добавив 1600 мест по всей территории Соединенных Штатов. В то же время, согласно отчету PBA, общая экономика показала рост всего на 0,3 процента с добавлением 26 500 частных предприятий. Двигаясь вперед, индустрия салонов и спа-салонов в течение многих лет поддерживала более чем средний рост. В период с 2012 по 2014 год индустрия красоты показала рост на 4,2 процента, в то время как общая экономика США выросла на 3,3 процента.

В отчете IBISWorld за сентябрь 2015 года аналитики прогнозировали, что увеличение располагаемого дохода на душу населения в сочетании с сокращением безработицы даст людям более дискреционный доход для увеличения расходов на услуги красоты. Даже без этих выгод отраслевые эксперты сходятся во мнении, что косметический бизнес имеет устойчивую силу, поскольку большинство людей считают базовую стрижку частью своих обычных расходов. Хотя они могут приобретать услуги реже, когда бюджеты ограничены, и мужчины, и женщины продолжают стричься. Это одна из немногих услуг, которые большинство людей не могут сделать сами дома. Тот факт, что он не может быть передан на аутсорсинг или автоматизирован, увеличивает его долгосрочную инвестиционную ценность.

Отраслевые Особенности

Географически распределение парикмахерских салонов отражает численность населения страны, согласно отчету IBISWorld за сентябрь 2015 года. Наибольшая концентрация предприятий приходится на среднюю Атлантику, Юго-Восток, Запад и район Великих озер. Однако в то время как в Среднеатлантическом регионе проживает 15,4 процента населения США, он имеет более высокий процент, причем 23 процента всех американских парикмахерских расположены именно там.

Если вы планируете начать франшизу красоты в районе, насыщенном местными салонными услугами, вам придется много работать, чтобы ваш бизнес выделялся из толпы. Франшизы, предлагающие новые и специализированные услуги, могут быть более успешными в привлечении клиентов. Некоторые из новейших отраслевых тенденций отвечают меняющимся стилям жизни и ожиданиям американских потребителей. К ним относятся::

Скорость-франшизы, которые отказываются терять клиентов из-за их напряженного образа жизни, включают скорость и эффективность в свои предложения. Услуги, которые можно заказать онлайн и сделать менее чем за 60 минут, типичный обеденный перерыв, позволяют клиентам с ограниченным временем вписаться в процедуры без ущерба для других обязательств. Клиенты, ищущие быстрых услуг, часто готовы отказаться от роскошных аспектов опыта, чтобы сократить время, которое они проводят в салоне. Воск для ланча и 10-минутный маникюр каждый из них преуспевает в сочетании эффективности и мастерства.
Специализация-франшизы, которые специализируются на демографическом или сервисном обслуживании, могут сузить свою клиентскую базу, но могут утвердиться в качестве лидеров рынка в своей специализации. Компании, которые получают это право на такие услуги, как стрижка детей, выдувание волос или даже удаление вшей, могут позиционировать свой бизнес как «место» для конкретной услуги по сравнению с универсальными или общими салонами обслуживания. Франшизы, такие как LiceLifters и Blo Blow Dry Bar, предлагают только одну услугу, на которой они специализируются.
Инновации-новые и инновационные методы и продукты постоянно внедряются в индустрии красоты. В то время как некоторые виды лечения могут дать улучшенные результаты, другие предоставляют традиционные услуги с творческим или новизна твист. Оба предложения могут заинтриговать текущих клиентов или привлечь клиентов, которые хотят попробовать что-то новое. Резьба по бровям в Brow Art 23 и» гурманская » депиляция тела в коктейльном воске — это новые подходы к услугам.
Мужской уход-изменения в отношениях сделали более приемлемым для мужчин приобретение косметических услуг, когда-то зарезервированных для женщин. Франшизы, которые удовлетворяют мужские предпочтения, предлагают услуги в комфортной обстановке, часто с бесплатными напитками, широкоэкранными телевизорами, кожаными креслами и изысканной атмосферой. Клиенты могут воспользоваться дополнительными услугами, такими как окрашивание волос, маникюр и другие спа-процедуры за один сеанс. Груминг-Холл и центры груминга для мужчин Rooster используют эти стратегии для привлечения мужчин.
Вы можете найти франшизу красоты,которая может работать для вас, выполнив поиск по категории франшизы красоты франшизы франчайзинговых возможностей.

Услуги по уходу за волосами и ногтями

Согласно отчету IBISWorld за сентябрь 2015 года, годовой доход от парикмахерских салонов оценивался в 43 миллиарда долларов. Согласно отчету, в период с 2011 по 2016 год ожидается, что отрасль будет поддерживать ежегодный темп роста на уровне 2,2 процента. От внедрения новых продуктов и услуг ожидалось увеличение темпов роста промышленности и доходов. Увеличение прибыли было многообещающим для владельцев салонов красоты, причем прибыль выросла с 1,9 процента в 2009 году до 5,7 процента в 2014 году, говорится в отчете.

Аналитики IBISWorld прогнозируют, что дальнейший рост прибыли возможен за счет продажи более дорогих продуктов, что является стимулом для увеличения доходов для любого типа франшизы красоты. Согласно отчету индустрии ухода за волосами First Research, норма прибыли для продуктов по уходу за волосами выше, чем для услуг. Во многих салонах они могут внести от 5 до 15 процентов от общего дохода.

Согласно отраслевому отчету журнала NAILS за 2016 год, в 2015 году американские потребители потратили на ногтевые услуги $8,51 млрд. Почти 50 процентов опрошенных нейл-техников сообщили, что они были регулярно забронированы на 80-100 процентов. Опрос потребителей, проведенный компанией itandi group ltd. компания digital media сообщила, что 69 процентов женщин-респондентов пользуются маникюрными салонами, а также парикмахерскими, причем 40 процентов женщин покровительствуют маникюрным салонам не реже двух раз в месяц. В отчете о потребительских расходах в ногтевой индустрии, подготовленном исследовательской фирмой The NPD Group, сообщается, что женщины старше 55 лет тратят больше всего денег на услуги по уходу за ногтями.

Косметическая промышленность и спа-услуги

В дополнение к традиционным процедурам ухода за волосами и ногтями, косметические франшизы включают в себя предприятия, которые обеспечивают уход за лицом, эпиляцию, перманентный макияж, терапевтический массаж и контроль веса. Аналитики исследовательской компании Technavio прогнозируют, что к 2020 году рынок спа-услуг в США будет расти совокупными ежегодными темпами роста на уровне 5 процентов. Рост наиболее вероятен для услуг, которые удовлетворяют потребности клиентов в здоровье, красоте и релаксации.

Изменение отношения потребителей к санаторно-курортным услугам также может привести к продолжению роста. Согласно отчету IBISWorld за июнь 2016 года, индустрия франчайзинга массажа получила средний годовой доход в размере 1 миллиарда долларов. В период с 2011 по 2015 год американские массажные франшизы демонстрировали ежегодный рост на 26 процентов, поскольку потребители стали более комфортно пользоваться этими услугами.

По мнению аналитиков Technavio, ожидаемому росту спа также будут способствовать связи с косметическими компаниями. Американская косметическая промышленность, считающаяся крупнейшей в мире, как ожидается, превысит более чем $ 62 млрд в годовом доходе за 2016 год, говорится в отраслевом отчете компании. MarketResearch.com хорошей новостью как для косметических, так и для спа-франшиз является то, что специализированные магазины красоты принесли более 50 процентов от общего объема косметических долларов, согласно отчету исследовательской фирмы TABS Analytics. Потребители, совершающие покупки на этих предприятиях, с большей вероятностью будут тратить больше денег на одну сделку, чем на другие торговые точки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *