Пять технологических трендов формирующих индустрию красоты.

Могут ли принтеры для макияжа быть формой будущих вещей?
Бренды красоты используют все — от искусственного интеллекта (ИИ) до дополненной реальности (АР), чтобы держать своих клиентов вовлеченными в жестоко конкурентный рынок. Но действительно ли такие инновации работают или это просто маркетинговая шумиха?

Когда в прошлом году L’Oreal заявила, что больше не хочет быть косметической фирмой номер один в мире, а «компанией номер один по технологии красоты», стало ясно, что ситуация в отрасли изменилась.

«У женщин были те же проблемы с красотой в течение 30-40 лет, но технология создала более требовательного потребителя», — объясняет гив Балуч, глобальный вице-президент технологического инкубатора L’Oreal.

«Они хотят более персонализированных и точных продуктов, и мы должны ответить.»

Итак, каковы же основные технологические тренды?

  1. Персонализация и искусственный интеллект
    По словам г-на Балуча: «50% женщин жалуются, что они не могут найти правильный оттенок тонального крема для своего лица, а женщины с более темными тонами кожи кричат о большем выборе.»

Но ставить тысячи оттенков на полки магазинов было бы «непрактично», говорит он.

Вместо этого дочерняя компания L’Oreal Lancome придумала специально созданную машину для тонального крема Le Teint Particulier, которая обещает найти «точное соответствие» для вашей кожи с помощью искусственного интеллекта.


Lancome’s Le Teint Particulier предлагает 20 000 различных оттенков тонального крема
Доступные в Selfridges и Harrods в Великобритании, консультанты Lancome сначала разрабатывают тон вашей кожи лица с помощью портативного колориметра-типа цифрового сканера.

Результаты затем запускаются через компьютер,который использует собственный алгоритм для выбора из 20 000 различных оттенков.

Наконец, результаты работы компьютера отправляются в машину, которая смешивает фундамент для вас, там и тогда в магазине.

«Это немного похоже на то, как в хозяйственном магазине смешивают горшок с краской, но кожа гораздо сложнее», — говорит Мистер Балуч.

Еще одна технология ведения бизнеса

Любящие каламбур компьютерные программы, которые пишут рекламу
Врач, который изобрел 18 медицинских приборов
Колдовство конструкций из воздуха в виртуальном мире
Может ли авиация когда-нибудь быть менее загрязняющей?
Почему раскаленный добела китайский технологический сектор остывает?
По данным исследовательской компании Mintel, спрос на персонализированную косметику быстро растет. Почти половине потребителей нравится идея о том, что косметический продукт индивидуализирован специально для них, а треть считает, что такие продукты дают лучшие результаты,

Но по цене 85 фунтов стерлингов за бутылку объемом 30 мл Le Teint Particulier стоит недешево, и некоторые предупреждают, что высокая цена персонализированной косметики не позволяет им быть включительными.

«Это посылает сообщение о том, что для получения выгоды вы также должны быть богаты, что является своего рода контринтуитивным»,-говорит Черлин Лоу, редактор отзывов на американском Технологическом веб-сайте Endgadget.

  1. Виртуальные «примерки» приложений
    По мере того как мы делаем все больше наших покупок в интернете, косметические бренды все чаще используют дополненную реальность (AR) для улучшения опыта.

Журналист captionBBC Люси проститутка опробовал Sephora в «виртуальный художник»
Улучшения в распознавании изображений и технологии отслеживания лиц делают эти цифровые накладки более точными.

Возьмите виртуального художника Sephora, который позволяет клиентам виртуально примерять тысячи оттенков губной помады и теней для век через свои смартфоны или в киосках в магазинах.

Приложение работает, измеряя, где находятся ваши губы и глаза в режиме реального времени, а затем отслеживая эти характерные точки лица, чтобы знать, куда положить косметику.


Приложения «примерь» позволяют экспериментировать с новыми образами, говорит Мэган Макдауэлл
Он также может провести вас через учебные пособия по макияжу в цифровом формате, а цветовые оттенки соответствуют вашей коже.

Sephora говорит, что более 200 миллионов оттенков были опробованы через Virtual Artist с момента его запуска в 2016 году, и множество других брендов, от Garnier до немецкого DM, также запустили приложения» примерить».

Но некоторые рецензенты предупреждают, что приложения не являются заменой для того, чтобы примерять продукты по-настоящему, прежде чем вы ими воспользуетесь.

Мэган Макдауэлл, редактор по инновациям в Vogue Business, соглашается, что они не являются «100% точными», но говорит, что клиенты все еще находят их полезными.

CopyrightTWITTER изображения/ ногтей
Заголовок изображения
Немецкий ритейлер DM — один из многих брендов, предлагающих приложение для «примерки»
«Они имеют смысл в эпоху Snapchat, когда люди привыкли видеть AR-фильтры на своих лицах.

«Люди в основном используют их, чтобы экспериментировать с новыми взглядами и стилями, но они также покупают продукты через эти приложения.»

  1. Умные инструменты по уходу за кожей
    Вы бы доверили компьютеру оценить вашу кожу? HiMirror, «умное зеркало», сделанное новой тайваньской группой Kinpo, делает именно это.

Он делает фотографию вашего лица каждый раз, когда вы входите в систему, и сканирует его на наличие морщин, красных пятен, пор, тонких линий и уровней яркости.

Cop
Вы бы доверяли приложению, которое сообщает вам ваш возраст кожи?
Затем он оценивает эти факторы от «хороших» до «плохих» и отправляет вам персонализированные советы и рекомендации по продукту.

Olay предлагает аналогичный сервис для смартфонов под названием Skin Advisor, а его новое приложение «FutureYou Simulation» позволяет пользователям визуализировать, как их кожа и лицо будут выглядеть в будущем с помощью AR.

Некоторые эксперты по уходу за кожей предупреждают, что, не давая пользователям больше информации о своих оценках кожи, такие продукты могут излишне навредить самооценке людей, если обратная связь будет отрицательной.

СМИ captionWATCH: принтер кожу стирает годы с Вашего лица
А мисс Лоу говорит, что их можно «одурачить плохим освещением или остатками макияжа».

  • Результаты не всегда совпадают. И действительно ли нам нужно умное зеркало, чтобы сказать нам, что наша кожа блестящая или жирная? Конечно, мы сами можем это сказать?»
  1. Печатный макияж
    Увидим ли мы когда-нибудь, как роботы накладывают на нас грим? Ряд гаджетов, выпущенных за последние несколько лет, предполагают, что мы могли бы это сделать.

Возьмите палочку Opté от Proctor and Gamble (P&G), принтера для макияжа, представленного на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в этом году.

Палочка сканирует кожу и точно наносит крошечное количество макияжа, чтобы скрыть пигментные пятна, лопнувшие кровеносные сосуды и другие дефекты.


В Élever бы печатать макияж выглядит непосредственно на вашем лице
Его крошечная встроенная камера делает 200 кадров в секунду, в то время как микропроцессор анализирует эти данные, чтобы различать светлые и темные области. Затем микро-принтер наносит тональный крем на вашу кожу.

P&G, которая надеется запустить продукт к 2020 году, говорит, что точность принтера означает, что ему нужно относительно мало сыворотки, поэтому счета за макияж людей должны упасть.

Представляя себе, куда может пойти эта тенденция, дизайнерское агентство Seymour Powell представило концепцию принтера, которая позволит загружать и печатать макияж, увиденный в интернете, прямо на лицо.

Сочетая 3D-печать, технологию распознавания лиц и искусственный интеллект-анализ изображений, Elever позволит брендам и влиятельным лицам продавать макияжные образы непосредственно потребителям.

  1. 3D или «электронный макияж»
    Одна из последних тенденций в области технологий красоты на самом деле не предполагает ношения настоящей косметики.

Вдохновленные повальным увлечением AR-фильтрами в Snapchat и Instagram, художники «e-make up» позволяют вам загружать диковинные образы макияжа, чтобы улучшить свое цифровое «я».

Один из художников на переднем крае этой тенденции-Парижанка Инес Марзат, известная в интернете как Инес Альфа, чьи творения украшали фотографии художников, музыкантов и моделей в Instagram.
Она также сделала серию фильтров, которые любой желающий может скачать для Snapchat.

Цель состоит в том, чтобы сделать фотографии и видео более доступными для совместного использования в интернете, и многие из ее цифровых творений макияжа стали вирусными.

«Он может менять цвет, он может быть трехмерным или радужным-вещи, которые были бы невозможны в реальной жизни», — объясняет г-жа Макдауэлл из Vogue.

«Это играет в эту идею о том, что у каждого есть цифровой близнец онлайн, и позволяет вам быть игривым с этим.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *